Пока без оценок (об этом будут отдельные посты и репосты).

Семь пунктов и много текста про концепцию таймтрэвеллинга в Эндгейме и вытекающий из нее набор фактов

@темы: марвел, avengers, капитан америка, marvel, endgame, steve rogers, стив роджерс, captain america

Комментарии
30.04.2019 в 23:47

keerahn
Мимокрокодил интересуется
Набор фактов, непосредственного следующих из всего вышеобозначенного:
1) у Стива никогда не было прединцеста с племянницей Шерон, потому что в реальности-2024 (она же реальность всех фильмов-сольников про Кэпа, включая ГВ, где поцелуй) Шерон никогда и не была /и не могла быть/ его племянницей;

А почему Шерон не было? Если Стив-2024, отправившись в 1945, создал еще одну реальность, в которой не было Шерон, но не изменил этим свою реальность 2024 (где всё шло своим чередом с мужем-военнопленным, Гидрой-ЩИТом и Шерон ). Зато в новой реальности 1945 (условно) существовало два Стива (один во льдах со щитом, другой - С-2024), причём тот, что был во льдах возможно почил раньше Стива-2024, передав тому щит.
30.04.2019 в 23:59

Keerahn, не, я лишь имел ввиду, что в ЗС и ГВ Шерон не была племянницей Стива в нашей реальности (реальности-2024, она же у нас во всех фильмах МСЮ). )))

Просто сторонники гипотезы про "единую линейку времени", которые полагали, что Стив создал типа временную петлю - и Стив, дескать, всегда и был мужем Пегги - согласно им получалось, что Шерон его племянница.
И тогда получалась ситуация, что в ГВ Стив целовался с племянницей.
Для меня это с самого начала было одним из доводов, что теория "единой линейки времени" фейловая.
01.05.2019 в 00:04

keerahn
alvertinsk, а... Теперь ясно, что акцент на том, что не состояла в родстве со Стивом-24 )
01.05.2019 в 00:28

Keerahn, да-да, то я просто несколько коряво сформулировал.)
01.05.2019 в 11:23

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
Т.е. Стив-2024 ушел в альтернативную реальность, прожил там жизнь и вернулся в свою, чтобы передать щит. Ок, понятно. Не понятно, почему он именно на лавочку присел, мне казалось, что трекер-навигатор должен был его вернуть в ту точку. откуда он ушел, или точку возвращения можно произвольно менять? Зачем тогда нужна была эта платформа с мостом, откуда уходили и куда приходили Мстители из путешествий в прошлое? Зачем возвращение Капитана именно на этой платформе и ждали?
01.05.2019 в 14:00

герои спят, опять распят и дело вроде не в тебе.
Всецело поддерживаю и очень рада наконец прочитать такой подробный и все объяснщий пост, потому что надоели все эти теории про Стива, который прятался у Пегги под кроватью. Тем более в фильме нам действительно все более-менее объяснили (правда, я тоже верю в эффект бабочки, как и Скотт, но это мир Марвел, а каждый мир живёт по собственным законам).
01.05.2019 в 14:12

born to be... там разберёмся
alvertinsk, :buddy: :squeeze: спасибо! я уже почти впадаю в отчаяние, когда вижу количество (и ники) людей, которые теперь notmysteve :nope: :facepalm3:
для меня очевидно всё вышенаписанное, так что я сейчас в большой-большой печали. С другой стороны, после гражданки было хуже, конечно, так что всё познается в сравнении
01.05.2019 в 15:31

Никто в этом мире не получает того, что хочет, и это прекрасно. (с) Уэйд Уоттс
проходила мимо

слушайте потрясающий пост, который раскладывает все по полочкам :hlop::hlop::hlop: можно репост?
01.05.2019 в 21:50

Нежный воин
ОК, гугл. )))
Всё это очень мило и хорошо, но возникает вопрос - куда на фиг делся Стив из той реальности в которую отправился кэп?

Смотрим, он отдал камни и ушёл в прошлое, чтобы быть с Пегги. Но он не мог прожить свою жизнь заново с младенчества - это абсурд. Значит, там был другой Стив, который получил сыворотку, влюбился, воевал, упал во льды.
ОК. Допустим наш Стив оставил того Стива мариноваться в айсберге и занял его место, наслаждаясь жизнью. А того Стива так никогда и не нашли.
Это невозможно по двум причинам:
1) получается, что наш Стив вдруг прекращается в эгоистичную дрянь и реального отморозка (ибо бросить погибающего может только полный отморозок).
2) ГДЕ ОН ВЗЯЛ ЩИТ?! Ведь щит вместе с предыдущим Стивом благополучно почил во льдах.
3) есть, конечно третий вариант, что наш Стив явился ДО падения самолёта, прикончил по тихому другого Стива, забрал щит и прожил свою жизнь.

Вы в это верите?
Я нет...
01.05.2019 в 21:52

Ильсорова мина // Боевая менвитская фиалка // Комбинированный Агрегат Управления // Актер, модель и соковыжималка (с)
Спасибо, просто отлично! :hlop:
01.05.2019 в 22:23

Гриффиндорский идеалист
alvertinsk,
спасибо)
02.05.2019 в 00:47

Yoko-han, Не понятно, почему он именно на лавочку присел, мне казалось, что трекер-навигатор должен был его вернуть в ту точку. откуда он ушел, или точку возвращения можно произвольно менять? Зачем тогда нужна была эта платформа с мостом, откуда уходили и куда приходили Мстители из путешествий в прошлое?

Сегодня был второй раз на фильме - отдельно это никак не проговаривалось. Можно предположить, что трекер позволяет какой-то небольшой диапазон отклонения в локации.
Одно точно - сама по себе машина времени (платформа) явно не критична, поскольку, напр., когда Стив и Тони облажались в 2012, упустив Локи с тессерактом, то далее они углубились в 1970. Получается, для прыжка 2012 ===> 1970 им вполне хватило трекеров, верно? Потому как ни в одной из этих двух точек платформ не было.
Не говоря уже про финальный квэст Стива по возврату Камней и Молота: ему там вообще минимум 4 прыжка нужно было совершить, а платформа присутствует только в точке старта. В общем, исходя из косвенных "улик", можно предположить некоторые расширенные опции в меню у трекеров Тони.))

маленькая проблема хьюстона, Всецело поддерживаю и очень рада наконец прочитать такой подробный и все объяснщий пост, потому что надоели все эти теории про Стива, который прятался у Пегги под кроватью.

О да. Они меня неимоверно бесили - и сейчас весьма приятно наблюдать их провал. Однако же примечательно, насколько увы немало народу с такими апломбом и уверенностью вещали, что в фильме никаких альтверсов нет, что альтверсы "схлопываются Камнями", что единственный вариант - это Стив в погребе у Пегги... Иногда это была так массировано, что аж меня самого начинали посещать сомнения (хоть я и понимал, что это совершенно фейловый и попросту невозможный вариант для Стива в принципе). Так что спасибо Руссо уже за то, что хотя бы эти волны идиотии наконец улягутся. Правда, сейчас на смену им пошли новые - что-то вроде "Роджерс создал для себя удобный карманный виртуальный мирок, в котором прятался от своей настоящей реальности, а значит на всех ее обитателей ему насрать, в особенности на Баки" (в различных вариациях, но плюс/минус с такой сутью). Причем у меня стойкое впечатление, что генерируются эти волны теми же источниками, что и прежде рассуждения про "единую линейку времени", неотвратимо приводящую нас к Стиву-в-чулане-у-Пегги.:facepalm3:

dark_seven, спасибо! я уже почти впадаю в отчаяние, когда вижу количество (и ники) людей, которые теперь notmysteve

Пожалуйста! И тебе еще раз спасибо за тот теплый пост о Стиве, первый реально "согревший" меня в моем избранном.:love:
Насчет notmysteve... да, печально видеть некоторые ники, готовые под этим подписаться.
Не буду осуждать, ибо мне и самому бы хотелось видеть финал линии Стива таким, где он безо всяких оговорок остается в своем таймлайне и дает понять, что готов дальше жить и двигаться вперед. У него есть Баки, Сэм и Ванда, есть работа, которую он делает хорошо и которую он явно ощущает своим призванием, и есть его всегдашний постулат - "вперёд".
В этом смысле возврат в прошлое - я это понимаю и на себе ощутил - создает некий минор в настроении, и связано это в первую очередь с тем, что человек, как существо смертное, все-таки по умолчанию мыслит прошлое, как то, что уже было и прошло, осталось в памяти, но уже нереальное, несуществующее.
Но теория альтверса другая - и я еще и поэтому так много уделил времени и мыслей построению и осмыслению концепта: в ней все точки времени реальны. Путешественник, вернувшийся в прошлое и там оставшийся, обретает новую реальность. Это никакой не трафарет, не "архивная запись", не вирт, никакие ни клоны и никакая не репликация того, что уже было. Это творение нового, это тоже движение вперед (да и эти цифры на шкале - 1945, 1970, 2012 - это ведь просто удобные для человеческого восприятия штуки, а не какие-то объективные величины, коль уж на то пошло).
Поэтому я стараюсь мыслить в парадигме 'наполовину полного / наполовину пустого' стакана.
Вот если на примере Баки.


minecaxep, слушайте потрясающий пост, который раскладывает все по полочкам можно репост?

Спасибо!:friend: Конечно можно - мне только приятно.)

julia-sp, Вы в это верите?
Я нет...

И я нет. Я верю в Стива Роджерса, которого видел во всех МСЮ фильмах - трех сольниках, всех сборных солянках, включая Эндгейм. Я доверяю этому персонажу и верю, что он всегда стремится и старается (и в абсолютном большинстве случаев у него получается) поступать правильно, he always does his best.
Руссо что-то такое о нем и сказали в контексте вопроса о том, как именно там сложилось в альтверсе: мы не знаем, все пути открыты, там могло пойти и так и эдак, но мы верим, что Стив сделал ту реальность лучше.
Я тоже в это верю.
Да, у меня тоже непросто с фанонами, какую тактику он избрал относительно самого себя, Стива-младшего.
Основной вектор сейчас устремился в сторону фанона, что он Стива-младшего тоже спас - и у того нету 70 лет+, вылетевших из жизни.
И что с собой-младшим у него сложились вполне дружеские отношения, хотя и не без нежного троллинга и подначек.
Складываются же у людей отношения с идентично внешне выглядящими близнецами? Так почему у Стива со Стивом нет?
И не надо про то, что это же с самим собой и т.д., в Эндгейме нам четко показали - на примере как раз Стива (может не зря?) - что взаимодействию с самим собой ничто не мешает, и земля на небесную ось на налетает (и не собирается налетать).

ricky_iskorka, tiger_black,
вам спасибо, что читаете.:friend2::)
02.05.2019 в 00:55

герои спят, опять распят и дело вроде не в тебе.
alvertinsk, О да. Они меня неимоверно бесили - и сейчас весьма приятно наблюдать их провал.
О да :friend:
Ну, некоторые теперь начали утверждать, что интервью Руссо придумали уже на волне хайпа и всеобщей ненависти, а на самом деле всё не так было :nerve:
Роджерс создал для себя удобный карманный виртуальный мирок, в котором прятался от своей настоящей реальности, а значит на всех ее обитателей ему насрать, в особенности на Баки
И на себя самого, мёрзнущего во льдах, ага. Честно, я сегодня с утра этого начиталась и пол дня ходила в кромешной депрессии, пока мысленно не пофиксила идеей приключенческого фичка :3 Надеюсь, волна негатива наконец уляжется, потому что это какие нервы надо иметь, и чтобы все эти теории читать, и чтобы все эти теории не читать)))

02.05.2019 в 00:56

моему фандому фотошоп не нужен©
alvertinsk, огромное спасибо за пост)))
02.05.2019 в 01:04

маленькая проблема хьюстона, Ну, некоторые теперь начали утверждать, что интервью Руссо придумали уже на волне хайпа и всеобщей ненависти, а на самом деле всё не так было

При этом они же утверждают, что Руссо "разлучили старбакс" (с) так как испугались твит-штормов и подобных инет-акций типа #ДайтеКэпуБойфренда.
Им бы определиться, как Руссо реагируют на хайп - поддаются ему или делают назло?)

Ramika, спасибо, что прочли!:)
02.05.2019 в 01:27

герои спят, опять распят и дело вроде не в тебе.
alvertinsk, совершенно ясно и очевидно, что всё, что ими делается, делается злонамеренно, цЫнично и с недобрым умыслом, потому что они боятся фанатов, ненавидят фанатов, особенно они ненавидят и боятся слэшеров, китайцев, русских гомофобов и сжв, естественно, а также они боятся хайпа и обожают хайп, который приносит им миллиарды :gigi:
02.05.2019 в 01:32

born to be... там разберёмся
02.05.2019 в 01:39

Когда Мстители в поисках камней перемещаются в прошлое другой реальности - они перемещаются по разным реальностям? или в разный таймлайн одной альтернативной реальности?
Потому, что если реальность альтернативная одна - то нам показывают, что Кэп там таки есть, вполне разморожен и щит в наличии. Т.е. до того момента развитие событий +- совпадает с "нашей" вселенной. Т.е. можно предположить, что и дальше будут примерно события Гражданки - а значит Стив-2014 оставит щит Старку и уйдет с Баки в Ваканду. И все. Таноса то нет.
Танос перескочил в 2024, где и помер вместе со всей армией. Т.е. в той реальности нет нападения Таноса, а значит щит так и остался у Тони после Гражданки и Стив больше не Кэп. Нет Мстителя Капитана Америка в той реальности больше, только Стив Роджерс.
Вот в этот момент в принципе "пенсионер" Стив-24 вполне мог щит экспроприировать и передать в свою "родную" реальность.
Только получается, что на какой то момент в той реальности находится аж три Роджерса)) тот, который там родился, тот, который туда вернулся к Пегги и дожил до 2014, и тот, который туда заскочил за Тессерактом))) Ну я думаю вселенная Марвел и не такое выдержит)
02.05.2019 в 01:45

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
alvertinsk, И что с собой-младшим у него сложились вполне дружеские отношения, хотя и не без нежного троллинга и подначек.

Но учитывая, что по версии фильма Стив всю свою жизнь влюблен в Пегги (во что я не очень верю), то два Стива в одном времени будут предсказуемо соперничать за сердце Пегги. А бедняжка мисс Картер будет вынуждена выбирать между двумя абсолютно одинаковыми мужиками, только с разницей в возрасте лет в 15. Не позавидуешь... И кто же из благородных Стивов Роджерсов кому уступит?
02.05.2019 в 01:57

Kitten_Kasy, Когда Мстители в поисках камней перемещаются в прошлое другой реальности - они перемещаются по разным реальностям? или в разный таймлайн одной альтернативной реальности?

В п.1 стартпоста я там привел ссыль на схемку из англофандома, там прям нарисовали в деталях эти перемещения.
Придерживаюсь мнения, что схемка почти полностью верна. (Единственное, в чем не уверен - это в том, образовались ли альтверсы в 1970 /из-за разговора Тони с отцом, изменился ли там Говард, были ли у него там другие отношения с сыном?/ и в 2013 в Асгарде /на схеме там предположения, что Фригга могла выжить, но в фильме Фригга отказывается узнавать от Тора какую-либо инфу насчет самой себя - так что по-моему все же не факт/.
По остальным веткам и стрелкам схемы я согласен с тем, что и как там начерчено и показано.

Потому, что если реальность альтернативная одна - то нам показывают, что Кэп там таки есть, вполне разморожен и щит в наличии.
Не, их много.
Мстители изначально с 2024 (или 2023, как на схеме, там вопрос в месяцах) прыгнули в разные точки прошлого СВОЕЙ текущей реальности, и в этих точках образовались альтверсы, во всяком случае точно альтверс-2012 (где Локи ушел с Тессерактом, а Стив "спалил" свое знание о Гидре перед Гидрой же) и альтверс-2014 (там нет Таноса и Небулы, как и Гаморы).
В 1970, где они взяли тессеракт, альтверс не образовался, как мне кажется.
Т.е. точка привязки на "трекере" 1970 - это тоже на шкале нашего "основного" (назовем его так) таймлайна - т.е. того таймлайна, который идет во всех фильмах МСЮ.
А Стив в конце перед прыжком в прошлое, чтоб там остаться, разносит Камни по положенным им местам времени, последовательно углубляясь по годам, т.е. по логике последним он должен был положить на место в 1970 тессеракт, а уже оттуда прыгать куда-то там в 1944/1945.
И с 1944/45 уже идет альтверс Стива - в нем Танос никуда не девался, мне кажется.
Т.е. альтверсы-1944/45, верс-2012, верс-2014 и верс-2024 (основной по фильмам) скорее всего взаимно-параллельны и взаимно-альтернативны друг другу, едины они только на отрезке "от начала времен" и до "1944/45", а дальше по точкам идут разветвления.
02.05.2019 в 02:00

Мойра*, А бедняжка мисс Картер будет вынуждена выбирать между двумя абсолютно одинаковыми мужиками, только с разницей в возрасте лет в 15. Не позавидуешь...
Надо выбирать старшего, более опытного, хех.:gigi:

И кто же из благородных Стивов Роджерсов кому уступит?
Делюсь хэдканоном: они будут аналогично Клинту с Наташей на Вормире, отчаянно и самоотверженно драться за право уступить другому.:rotate:
И потом, все ж по-честному, одному Пегги, второму Баки.:gigi:
02.05.2019 в 02:10

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
alvertinsk,
Надо выбирать старшего, более опытного, хех.:gigi:
да в чем там опыт-то? :-D слезы одни))))
И потом, все ж по-честному, одному Пегги, второму Баки.:gigi:
Всем сестрам по серьгам))))

отчаянно и самоотверженно драться за право уступить другому.:rotate:
Ну не знаю... как бы мисс Картер вообще без мужика не осталась при таких баталиях:-D
02.05.2019 в 02:15

Мойра*, Ну не знаю... как бы мисс Картер вообще без мужика не осталась при таких баталиях

Она возьмет в союзники Баки.:gigi:
Картина маслом.
Месятся друг другом два Кэпа, каждый борется за право уступить.
Где какой-из Кэпов - не отличить.
Пегги с Баки наблюдают, потом Пегги такая: Ну всё, запарило. Давай, Баки, на счет три - хватаем себе каждый по Кэпу, не важно какому, и сбегаем в разные стороны.:-D
02.05.2019 в 02:15

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
alvertinsk, вот , кстати, еще вопрос про то как Стив камни разносил по местам.
С камнем времени - проще всего. , фиолетовый подсунуть тоже можно. А как быть с тессерактом? ОТкрывает Говард сейф, а там вместо куба камешек - извиняйте рассосалось?
Или камень разума - брали в скипетре, а обратно возвращают без скипетра, да еще и кристалл был голубой, а стал желтый - пожалуй его необразованные гидровцы могут не признать. И кэп потеряет в Гидре репутацию))))) У Рамлоу итак на морде написано было, что чует он наебку, тока пока не понял где именно.
02.05.2019 в 02:16

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
. Давай, Баки, на счет три - хватаем себе каждый по Кэпу, не важно какому, и сбегаем в разные стороны.:-D
бляяя.... :facepalm3::lol::lol::lol:
02.05.2019 в 08:50

maybe tomorrow
спасибо за пост! познавательно и реально стало хоть немного понятней)
только один вопрос покоя не даёт: почему Стив вернулся стариком? если он всё тот же Стив с сывороткой, то вряд ли он мог так постареть за годы жизни с Пэгги. значит ли это, что он прожил намного дольше 2024/23 года в своей реальности и уже после многих и многих лет вернулся в точку отсчёта с щитом?
02.05.2019 в 09:44

Гриффиндорский идеалист
alvertinsk,
читать дальше
02.05.2019 в 10:08

Tiny., если он всё тот же Стив с сывороткой, то вряд ли он мог так постареть за годы жизни с Пэгги. значит ли это, что он прожил намного дольше 2024/23 года в своей реальности и уже после многих и многих лет вернулся в точку отсчёта с щитом?
Такой вариант тоже вполне допустим и матчасти не противоречит, согласно ей вообще неважно, сколько времени по хронологической шкале прошло у Стива в альтверсе. Если трекер в сохранности и заряжен частицами, то возврат в точку "2024/23 эндгейм-таймлайна" не представляет проблемы.

Но есть и другой момент: может я не помню, но в МСЮ-каноне вроде четко не оговаривалась схема работы сыворотки в части старения. Народ-то да, всегда хэдканонил сильно замедленное старение и т.д., основывался на комиксах, но в самих фильмах вроде не оговаривалось же?

tiger_black, есть еще два способа, как минимум)


А поделитесь, плиз.)
02.05.2019 в 10:11

Гриффиндорский идеалист
alvertinsk,
читать дальше
02.05.2019 в 10:15

Гриффиндорский идеалист
alvertinsk,
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии