Пока без оценок (об этом будут отдельные посты и репосты).

Семь пунктов и много текста про концепцию таймтрэвеллинга в Эндгейме и вытекающий из нее набор фактов

@темы: марвел, avengers, капитан америка, marvel, endgame, steve rogers, стив роджерс, captain america

Комментарии
10.05.2019 в 21:57

Leolani, я еще поумничаю немного)) параллельный мир - это, например, зазеркалье.
кстати, по их логике, Терминатор - это тоже ложь и провокация. спасибо, что не обосрали его в Финале


Ну, вы уже в курсе: они - таки да.:D

а с другой стороны, мы же знаем, куда Локи телепортнулся) я не помню, как работает тессеракт, но он вполне мог прыгнуть в прошлое и тогда, может, молодой Локи нам и светит))

Да вроде как не должен был, в смысле, Тессеракт - Камень Пространства, т.е. его основное свойство - телепортировать куда угодно и как угодно далеко, но вроде как в рамках одного и того же верса и времени внутри оного верса.
Но я просто слабо верю в построение всего сериала тупо на прошлом Локи; напротив, как у него могло сложиться в том параллельном ответвлении, что согласно фильму было создано относительно 2012 года нашего верса - вокруг этого сериал замутить и проще, и с вероятностью успеха у аудитории шансов больше (другой вопрос, что туда можно напихать дофига флэшбеков про его юность - и вуаля, продюсеры с легкостью и незамутненностью скажут, что ничего они не врали).

но вряд ли они решатся даже в сериале на какие-либо намеки

Касаемо старбакса, как пейринга - не решатся, конечно, ибо налицо генеральная линия придерживаться гета в каноне.
В сериале, не особо напрягаясь, можно пофиксить нюансы, как-то:
читать дальше

что-то тут явно не чисто, но если люди, писавшие сценарий, понимают теорию путешествий во времени, как я, то они не могли так налажать с Небулой и Таносом

Вот и я не могу сообразить, каким образом "единая линейка времени" в их голове соседствует с тропом "Небула-2023 убивает Небулу-2014 и даже не морщится".:shuffle:
Да там и не только это. Даже если взять то, что Беннером с самого начала заявлено как основа их концепта - путешествиями в прошлое исходного настоящего не изменишь.
Если "единая линейка времени" - то как?:hmm:
10.05.2019 в 22:26

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
alvertinsk,
Ну, вы уже в курсе: они - таки да.
да уж :facepalm: я запомнила только Назад в будущее :laugh:

Да вроде как не должен был, в смысле, Тессеракт - Камень Пространства, т.е. его основное свойство - телепортировать куда угодно и как угодно далеко, но вроде как в рамках одного и того же верса и времени внутри оного верса.

Если "единая линейка времени" - то как?

как раз сегодня я решила снова в этом разобраться, и поначитавшись разных комментов, я, кажется, поняла.
но в этих выводах тоже присутствуют марвеловские логические неувязки :nope:

Но я просто слабо верю в построение всего сериала тупо на прошлом Локи; напротив, как у него могло сложиться в том параллельном ответвлении, что согласно фильму было создано относительно 2012 года нашего верса - вокруг этого сериал замутить и проще, и с вероятностью успеха у аудитории шансов больше (другой вопрос, что туда можно напихать дофига флэшбеков про его юность - и вуаля, продюсеры с легкостью и незамутненностью скажут, что ничего они не врали).
согласна, о подростковых проблемах Локи мы уже наслышаны, они не особо интересны, более интересно, сможет ли он измениться снова так, как уже однажды изменился. что или кто мог бы на это повлиять)

Касаемо старбакса, как пейринга - не решатся, конечно, ибо налицо генеральная линия придерживаться гета в каноне.
только со стороны Баки, потому что да, Стив и Пегги - теперь канон, - но они и на это и не решатся, потому что струсят.

1) четко (а не в просто в интвервьюшках а-ля "мы думаем, что... " ) заявить, что Баки знал про намерения Стива, т.е. что у них за кадром ЭГ был откровенный разговор;
я просто не вижу тогда причину, почему Бак не подошел к нему сам, а отправил Сэма :weep3:

2) при желании - что в том разговоре обсуждался и вариант "уйти в верс прошлого" вместе, но, допустим, Баки отказался с тех или иных причин;
думаю, это вряд ли. Стив знает, что там тоже есть Баки и есть Стивова молодая версия. а "его" Баки, с похереной психикой, остается в настоящем, в безопасности от ужасов войны и всякого такого.

3) контекстово - из слов и воспоминаний самого Баки, что старый Стив делился с Баки инфой про тот параллельный верс, где он состарился и, напр., о том, что там был свой Баки со своей судьбой. Если это прозвучит, то это уже опровергнет популярный сейчас в фандомной среде ракурс, что Стиву вообще вдруг стало пофиг на Баки (в смысле, ну да, это не отменит пойнта "Он бросил НАШЕГО Баки", но всё равно, это уже будет несколько иной расклад, чем "Стиву пофигу на Баки ever".
не знаю, кому может прийти в голову, что Стиву пофигу на Баки, но выше я уже написала, как могло бы быть)

Я не особо обольщаюсь и считаю, что нужно быть морально готовыми, что старбакс будет решено вынести за скобки даже в таком вот лайт-дженовом варианте,
он и так уже там, с самого первого фильма про Кэпа))

совсем его не упоминать в сериале будет и тупо, и даже в какой-то мере по свински.
мне кажется, как-нибудь упоминать будут, без него никак. жаль бабок не хватит привлечь Криса Эванса на съемки :small:
14.05.2019 в 07:04

alvertinsk, спасибо за этот пост. Стройная и логичная концепция, с которой я согласна.:hlop:
14.05.2019 в 12:58

BlueberryS, спасибо за этот пост. Стройная и логичная концепция, с которой я согласна.

Вам спасибо что читаете и комментите.:beer:

А концепция, с учетом ее подтверждения Руссо, уже была бы официальным каноном, если б аки черти из табакерки не выскочили сценаристы.:facepalm:
15.05.2019 в 00:22

Спасибо за статью, чувствовала, что я где-то чего-то не догоняю на фоне всеобщей убежденности, как могли вселенные просто схлопнуться и исчезнуть? Там же действительно настоящие люди, Локи вон с тессерактом сбежал. Но с Локи это в принципе можно считать удачным исходом и глядишь все дальше лучше сложится. А вот судьба стражей галактики мне покоя не даёт. С одной стороны в той вселенной больше нет Таноса и его армии. Можно радоваться и праздновать. Но ведь тогда не соберутся стражи галактики? Из той вселенной исчезли Гамора и Небула. А что будет с Квиллом и его отцом, получится ли с ним справиться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии