Моя очень довольна. Ну вот прям очень.

растекание мыслью по древу по мотивам свежевышедшего фильма

@темы: гарри поттер, JKR, дамблдор, dumbledore, fantastic beasts, альбус дамблдор, фантастические твари, дж. роулинг

Комментарии
06.12.2018 в 19:03

По поводу Дамблдора подпишусь под каждым словом, Джуд Лоу очень хорош, Депп в роли Гриндевальда неплох, но в целом мне фильм не очень понравился, слишком сумбурный, непонятный, с элементами Санты-Барбары.

пусть гриндевальдовская версия объяснения "Ху из Криденс" по итогу окажется ложью. (В принципе, она должна оказаться таковой в силу элементарной хронологии: исходя из текущих возрастов Альбуса и Криденса, к моменту появления на свет Криденса, Кендра и Персиваль Дамблдоры должны были быть мертвы).
+1 Но смысл Гриндевальду врать Криденсу, предположим, он хочет руками Криденса обезвредить Альбуса, но а вдруг Криденс, наоборот, захочет воссоединиться с семьей и перейдет на сторону Альбуса? И что тогда?

Вотэтоповорот с Куинни - ну да, пожалуй, мотивационный обоснуй желает лучшего, но посмотрим, как они будут развивать эту линию дальше.
Меня даже больше не уход к Гриндевальду убил, а вотэтоповорот в начале со свадьбой и заклятьем Якоба, нехорошо.
09.12.2018 в 16:39

Silja~, Но смысл Гриндевальду врать Криденсу, предположим, он хочет руками Криденса обезвредить Альбуса, но а вдруг Криденс, наоборот, захочет воссоединиться с семьей и перейдет на сторону Альбуса?
Гриндевальд же наплел ему, мол, он насмехается над тобой, хочет уничтожить тебя и всё такое.
Получается, что по сути все перипетии и события в Париже были режиссурой и постановкой Гриндевальда, чтоб получить власть над Криденсом, а бонусом еще вышло заполучить врожденного легилимента Куинни - она ж в конце консультирует Геллерта, как найти верный подход к парню.
Касаемо риска, то риск есть всегда, а судя по Гриндевальду, он игрок азартный и рисковый.

Кроме того, тут остались вопросы без ответов, напр., знает ли Гриндевальд взаправду, ху из Криденс на самом деле.
Каково соотношение правды/лжи в последнем диалоге Гриндевальда с Криденсом?

То, что слова насчет желания Дамблдора избавиться от "брата" (еще и издалека над ним насмехаясь) есть явная ложь - это как бы ясно (ну может разве что упоротые дамлдорофобы будут лелеять надежду, что это окажется правдой; это их проблемы).
А вот насчет принадлежности Криденса к роду Дамблдоров - тут вопрос.

Напр., насчет феникса. В период бурной дружбы между Геллертом и Альбусом, Альбус стопудово поведал Геллерту свою семейную легенду. Таким образом, Геллерт мог просто воспроизвести это перед Криденсом, дабы легенда об "Аурелиусе Дамблдоре" звучала еще более убедительно. Если так, то феникс - это может быть вообще наколдованная Гриндевальдом иллюзия или что-то в этом роде.

С другой стороны, у Альбуса на момент действия фильма феникса еще нету - и наверняка в каком-то из фильмов франшизы (возможно что в самом финальном) мы увидим, как у него появился Фоукс (и остался с ним до самого конца Альбусовой жизни). Кстати, в той же легенде звучат слова, что феникс является в минуту отчаяния, так что Альбусу явно придется нелегко.

Если же феникс, которого нам показали вместе с Криденсом, это действительно Фоукс, то версия насчет крови Дамблдоров в его жилах может оказаться частично правдивой. Тут могут быть варианты от двоюродного брата (нигде и никогда не говорилось, что у отца Дамблдора не было братьев) до гипотезы о том, что Криденс и его обскур каким-то образом связан с Арианой.
Вот то, что по Ариане рассказывается в "Дарах смерти" - это все-таки очень похоже на симптоматику обскура: надругательство магглов, неосознанное желание подавлять свою магию, неожиданные и неконтролируемые вспышки магии (одна из которых убила Кендру) и т.д., т.е. ровно все то, что и говорилось про обскуров в Тварях-1. Но еще в Тварях-1 Ньют говорил, что ему неизвестны случаи, чтоб дети-обскуры переживали 10-летний рубеж, мол, Криденс в этом смысле уникален. Однако про Ариану в ГП-7 сказано (ну или во всяком случае там четко можно просчитать), что на момент смерти ей было 14, а причиной смерти стало случайное заклинание, выпущенное в потасовке между Альбусом, Геллертом и Аберфортом.
Отсюда можно вывести гипотезу, что возможно Арианин обскур был неким особым случаем... и, возможно, сам обскур выжил после смерти девочки (опять же, теоретически это возможно - в чемодане Ньюта жил обскур, отделенный им от суданской девочки) - и каким-то образом "подселился" в Криденса (если примерно прикинуть по хронологии, то как раз выходит, что Криденс родился плюс-минус в то время, как умерла Ариана). Тогда идея может заключаться в том, что поскольку обскур - есть часть сущности Арианы Дамблдор, то феникс прилетел к Криденсу в минуту нужды, почувстовав эту самую сущность.

И да, эти гипотезы звучат сомнительно, но все же они мне нравятся больше, чем варианты типа что Персиваль Дамблдор на самом деле не умер в Азкабане, но каким-то образом оттуда выбрался, а затем еще и прижил сына - но почему-то другие его сыновья знать об этом не знали.
Особенно же меня пугает теоретический вариант, что Роулинг чокнулась тупо пишет АУ, а значит увязывание логики, смысла и хронологии с ГП-каноном вообще не планируется. Я в такое не очень верю, но червячок сомнения присутствует.

но в целом мне фильм не очень понравился, слишком сумбурный, непонятный, с элементами Санты-Барбары.
Элементы Санты-Барбары есть ведь и в ГП: и любовь Снейпа к Лили, и семейная драма юного Дамблдора, и общие корни у Гарри с Волдемортом (от братьев Певереллов), просто в ГП они растворены в большем объеме информации, а здесь это как-то более концентрированно (особенно что касается истории семейства Лестренж; причем я так до конца и не понял, откуда же пойдет ветка Белатрисы, если Лита мертва, и Корвус тоже. Разве что покажут, что отец Литы нажил еще детей (причем сыновей, ведь должна сберечься сама фамилия) - тогда это еще бОльшая Санта-Барбара.

Что касается сумбурности и непонятности, то после первого просмотра у меня было подобное впечатление, но после второго похода в кино + вчера вот еще просмотрел экранку (чего не советую, ибо качество таки унылое), то вроде как все кажется более-менее цельным и продуманным, а остаются лишь те вопросы, о которых идет речь выше - но это как бы вопросы "арки" всей серии фильмов, а значит ответы на них будут даваться в дальнейших сериях...
20.01.2019 в 11:19

Тогда идея может заключаться в том, что поскольку обскур - есть часть сущности Арианы Дамблдор, то феникс прилетел к Криденсу в минуту нужды, почувстовав эту самую сущность.
А мне нравится эта идея, всяко лучше Криденса - сводного брата.

Элементы Санты-Барбары есть ведь и в ГП: и любовь Снейпа к Лили, и семейная драма юного Дамблдора, и общие корни у Гарри с Волдемортом (от братьев Певереллов), просто в ГП они растворены в большем объеме информации

И это существенный момент, а тут в одном фильме - я твой брат, нет я твоя сестра - здравствуйте индийские фильмы.

Что касается сумбурности и непонятности, то после первого просмотра у меня было подобное впечатление, но после второго похода в кино + вчера вот еще просмотрел экранку (чего не советую, ибо качество таки унылое), то вроде как все кажется более-менее цельным и продуманным
Я хочу посмотреть еще раз фильм, но когда уже выйдет в хорошем качестве, может мнение и поменяю. Но в любом случае на 3 фильм я обязательно пойду)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии