Странное все же ощущение.:shuffle2:

В MCU-фандоме я без году неделю, а уже успел кому-то наступить на больную мозоль.
Неожиданная простыня на дофигища букв

Комментарии
02.07.2018 в 12:30

alvertinsk,
В осознании такой мысли оказалось мало приятного
Прошу прощения:shuffle2: Собственно, я тот юзер, который написал это сообщение в истеричном треде, написала и практически сразу пожалела, что не сдержалась, когда поняла, что вы скорее всего увидите этот комментарий. Как оказалось, я была совсем не готова к этим шипперским войнам, с 2011 года тихо-мирно любила Стива, шипперила стегги, и недоумевающе смотрела на войнушку старбакс vs. кэпостарк, но после ВБ неожиданно для себя упала в кэпостарк, и комментарии некоторых шипперов старбакса о кэпостарке и шипперах кэпостарка сделали мне неприятно. Но тут уж я сама виновата, знаю же, что лучше на анонимку не ходить.

И спасибо вам еще раз за посты о Дамблдоре и Сэме, в то время, когда я была в ГП и СПН-фандомах и делала себе больно чтением комментов хейтеров Дамблдора и Сэма, ваши посты были бальзамом на мою измученную спорами с хейтерами душу.

художественный верс Терри Пратчетта
О, обожаю Терри Пратчетта, и ваши аналитические посты по его героям с удовольствием прочитала бы.
02.07.2018 в 15:02

Silja~, о как хорошо, что вы откликнулись, спасибо. ;)

Прошу прощения
Не стоит.:)
На самом деле, по итогу оно на пользу: укрепляется понимание, что, как правило, со всех сторон "срачей" пляшут преимущественно неадекваты. Они крикливы и громки, в результате чего иногда складывается впечатление, что их много, чуть ли не большинство. Но, думается, на самом деле это не так - просто, опять же, вменяемые и адекватные индивиды зачастую ведут себя тихо и в "срачи" не вмешиваются.
Самый логичный для меня вывод из этого: если уж ввязываешься в какие-то потенциально конфликтные дискуссии или обсуждения, то нужно стараться быть максимально корректным в формулировках и не обобщать.

с 2011 года тихо-мирно любила Стива, шипперила стегги
Оу, так вы старожил! :)
У меня фандом-стаж в Марвеле совсем скромный, что-то около полугода.
Т.е. фильмы МСЮ я смотрел, конечно, Мстителей даже и не единожды, но как-то все шло в режиме "да, классно и прикольно, посмотрел, получил удовольствие, всё". Я спокойно себе почитывал джейтушные фички и лояльных к J2-СПН юзеров на дайри и горя не знал:-D, затем заметил, как Аштеред начала гореть по старбаксу (а я не знал и знать не желал, вот зе хелл из старбакс :gigi:). Я тогда еще испытывал смутное сожаление, мол, ну блин, так талантливо владеющая пером девушка отвлекается от любимого мной фандома на что-то непонятное, ну вот зачем and so on.
А потом, кажется, не выдержал и спросил - а она ненавязчиво посоветовала засмотреть залпом всю трилогию Кэпа, сфокусировав внимание на.
И я сделал это - спустя не один месяц после река, заранее испытывая скепсис 80 лвл.
И каково же было удивление, когда оно меня поглотило и до сих пор не отпускает.:facepalm3:
Одна надежда, что великолепная Laiana вскоре допишет третью финальную часть своей роскошной джейту-трилогии по "Алькасару", я упаду в нее - и смогу вырваться с черной дыры старбакса переключиться взад на Джеев.:gigi:

Пегги я тоже нежно люблю. Она, я думаю, является одной из причин, по которым старбакс в моих хэдканонах - во всяком случае в до_вакандском периоде точно - это скорее дженовый броманс друзей-братьев-соулмейтов, чем что-то другое.
Потому что если б мне дали задание придумать самый-самый ХЭ для Стива ever, то это было бы АУ по отношению к ПМ, в котором лютое флаффище.

Кстати, коль уж я это затронул, то заодно скажу, что меня жутко бесят как пегги-хейтеры в старбаксе (и за его пределами), так и хейтеры Жен и Данниль в СПН-Дж2-фандоме (а их, по моим ощущениям, чуть более чем дофига: "бороды", мол, и прочее фу-фу-фу).
Напротив, вот это их житие семьями в 100 метрах друг от друга - для меня огромное кинкище. На эту тему был очень крутой антихейтерский пост прекрасной marina_ri, с которым я на 100% согласен и под которым готов миллион раз подписаться.

ваши посты были бальзамом на мою измученную спорами с хейтерами душу.
Насколько я понимаю, осенью грядут "Фантастические твари-2", где - о кайф какой! - Джуд Лоу будет играть молодого Дамблдора. Старая любовь не ржавеет, Дамблдор по прежнему в топ-списке моих любимых персов, и я надеюсь, что после фильма все это вновь заискрит и воссияет.
Но такоже надо быть готовыми, что и всплеск хейтерства тоже случится - мол, ну вот опять, вместо себя против Гриндевальда выставляет Ньюта, загребает жар чужими руками и все такое прочее.
На всяк случай нужно заранее постигать дзен быть готовыми.:)

О, обожаю Терри Пратчетта, и ваши аналитические посты по его героям с удовольствием прочитала бы. Да надо бы... я не особо высокого мнения про свои выкладки, но иногда бывает чувство, что слова просятся наружу:-D - а персы Птерри заслуживают того, чтоб про них что-то сказать - хотя бы про Ветинари (блять, как я хочу фичок-кроссовер про его встречу и общение с Дамблдором!), Ваймса и Эсмеральду Ветровоск. Но для этого мне нужно освежить матчасть и перечитать книги, что, к слову, давно уже в планах, но то лапы ломит, то хвост отваливается:gigi:
03.07.2018 в 21:17

alvertinsk,
о как хорошо, что вы откликнулись, спасибо.
Это вам спасибо за пост и разъяснение:)

Оу, так вы старожил!
Не совсем)) Я хоть и полюбила Стива с Пегги после ПМ, но в фандоме почти и не была, только заглядывала.

И каково же было удивление, когда оно меня поглотило и до сих пор не отпускает.:facepalm3:
Так это же хорошо)) Люблю это ощущение падения в новый фандом, а в старбаксе много хороших авторов, и падение в фандом с таким качественным контентом приятнее вдвойне)

Одна надежда, что великолепная Laiana вскоре допишет третью финальную часть своей роскошной джейту-трилогии по "Алькасару", я упаду в нее - и смогу вырваться с черной дыры старбакса переключиться взад на Джеев.:gigi:
А ссылочку на трилогию можете дать? Зашла на страничку автора в архиве и не нашла. Уже года два или три по Джеям ничего не читала, а скоро отпуск, будет время, главное найти в себе силы оторваться от кэпостарков:lol:

Потому что если б мне дали задание придумать самый-самый ХЭ для Стива ever,
Оу, какой чудесный ХЭ:heart: Стеггер в моей душе сейчас запищал, а потом зарыдал, что такого не будет(

Кстати, коль уж я это затронул, то заодно скажу, что меня жутко бесят как пегги-хейтеры в старбаксе (и за его пределами), так и хейтеры Жен и Данниль в СПН-Дж2-фандоме (а их, по моим ощущениям, чуть более чем дофига: "бороды", мол, и прочее фу-фу-фу).
:buddy: Пост Марины я тоже читала, и хоть уже давно не в СПН-фандоме, но все равно до сих пор обидно и за Жен, и за Дани. Дани и Жен очевидно любят и поддерживают своих мужей, и вот как их можно хейтить, если ты сам любишь Джеев, наоборот же, естественнее испытывать симпатию и благодарность к тем людям, которые им помогают и поддерживают. Кстати, о марвел-фандоме, я вот не понимаю, как можно хейтить Баки, если любишь Стива. Понятно, что Баки не доллар, чтобы всем нравиться, и он, честно говоря, не входит в список моих самых любимых персонажей Марвел. Но он мне очень симпатичен хотя бы за его отношение, помощь и поддержку Стива.

Но такоже надо быть готовыми, что и всплеск хейтерства тоже случится - мол, ну вот опять, вместо себя против Гриндевальда выставляет Ньюта,
Я уже видела такие высказывания:facepalm: Ну посмотрим, и надеюсь, Дамблдора будет много.

хотя бы про Ветинари (блять, как я хочу фичок-кроссовер про его встречу и общение с Дамблдором!), Ваймса и Эсмеральду Ветровоск.
Буду очень ждать:shuffle: Особенно про Ваймса.
03.07.2018 в 23:13

Silja~, Это вам спасибо за пост и разъяснение
:beer:

Так это же хорошо)) Люблю это ощущение падения в новый фандом
В этом есть свой кайф, безусловно.
Хотя есть и побочные эффекты например если в разгар рабочего дня пытаешься сосредоточиться на работе, а все мысли тупо о том, как и о чем общались Стив и Баки в те разы, что Стив навещал Баки в Ваканде.:facepalm:
Плюс еще испытываешь какой-то легкий ностальжи-флёр от того, что несколько притухает пламя предыдущего фандома.
Но да, в целом это, конечно, позитив.)

А ссылочку на трилогию можете дать?
Трабл в том, что обе работы автор выкладывала на Биг Бэнги на Перекрестке, который несколько месяцев как "лежит"... и подымется ли - неизвестно (а там множество супер-годного J2-фикла. Эх).
На АО3 выложить трилогию автор собирается уже после того, как завершит третью часть.
Но у меня на ноуте есть обе части фика и некоторые допы к ним. Как вариант, бросьте мне в у-мыл вашу электронку, и я все это добро вам с удовольствием перешлю.:)

Но он мне очень симпатичен хотя бы за его отношение, помощь и поддержку Стива.
Ну это только лишний раз подтверждает бессмысленность фандомных воен.
Это наиболее ярко осознаешь, когда читаешь, например, выкладки адекватного юзера, который шипперит Стива с разными персами, а отношения с Баки выделяет в броТП - и одно другому никак не мешает.
А в Телеграмме я общаюсь с девушкой, которая шипперит старбакс и кэпостарк параллельно - и ей нигде ничего не жмет.

А, и еще, повышения настроения для - может вы и встречали уже - юзер Oriental_Lady, будучи, насколько я понимаю, давним шиппером кэпостарка, недавно к собственному удивлению упала в старбакс, и теперь горит по обоим пэйрингам, регулярно выдавая в дайрике ну совершенно угарные посты, которые невозможно читать без улыбки-на-все-32.:gigi:
Там "коварные" приятели еще и на тройничек стали ее подбивать, так ее реакция вылилась в целый мини-комикс. Уж на что я далек от тройничков, но ржал над этим дико - ибо ж невозможно не. Если что - будьте осторожны, там трэш, угар и содомия, еще и рейтинг.:-D

Оу, какой чудесный ХЭ Стеггер в моей душе сейчас запищал, а потом зарыдал, что такого не будет(
А вы вспомните теорию мультивселенной Пратчетта, эти его "штаны времени". Практически в каждый момент раздваивается очередная штанина - и события в одной вселенной идут по одному сценарию, а в другой по иному. В конечном итоге вселенных практически бесконечное множество. И среди них стопудово есть такая, где у Стива, Баки и Пегги все именно так и сложилось.;)

Ну посмотрим, и надеюсь, Дамблдора будет много.
Тоже на это надеюсь. Хотя, насколько я понимаю, они собираются историю противостояния с Гриндевальдом растянуть на все серии "Тварей", а их в общей сложности чуть ли не 5 штук вроде планируется, так что, возможно, в ближайшем фильме это будет только дебют Дамблдора-Лоу. Я грею себя мыслью, что в одном из этих фильмов мы и легендарную дуэль Дамблдор-Гриндевальд в конце концов увидим.

Буду очень ждать:shuffle: Особенно про Ваймса.
Спасибо, это приятно.)))
Обещать, что прям скоро, не стану, но постараюсь.
05.07.2018 в 17:30

alvertinsk,
Хотя есть и побочные эффекты например если в разгар рабочего дня пытаешься сосредоточиться на работе, а все мысли тупо о том, как и о чем общались Стив и Баки в те разы, что Стив навещал Баки в Ваканде.:facepalm:
Знакомые симптомы, только мысли о другой паре:lol: Да, это несколько неудобно, но приятно)

Как вариант, бросьте мне в у-мыл вашу электронку, и я все это добро вам с удовольствием перешлю.:)
О, спасибо, сейчас пришлю.

Это наиболее ярко осознаешь, когда читаешь, например, выкладки адекватного юзера, который шипперит Стива с разными персами, а отношения с Баки выделяет в броТП - и одно другому никак не мешает.
Спасибо за ссылку, люблю аналитические посты и дженовые рассуждения о персонажах и сюжете, но в Марвеле мне не везет, особенно с анализом Стива, все время натыкаюсь на то, как анализ персонажей в итоге сводят к тому или иному слэшнему пейрингу, что с одной стороны неплохо, но хочется и о каноне поговорить.

ее реакция вылилась в целый мини-комикс. Уж на что я далек от тройничков, но ржал над этим дико - ибо ж невозможно не. Если что - будьте осторожны, там трэш, угар и содомия, еще и рейтинг.:-D
Я сама не очень понимаю тройнички и батоны, но в такой интерпретации батон с тройничком прекрасны:lol:

А как вы относитесь к Клинту с Наташей и их дружбе? Мне их дружба чем-то старбаксную напоминает.
05.07.2018 в 21:58

Спасибо за ссылку, люблю аналитические посты и дженовые рассуждения о персонажах и сюжете, но в Марвеле мне не везет, особенно с анализом Стива
Я так чувствую, что во мне "вызревают" аналитические (ну, во всяком случае с претензией на то) тексты по Марвелу (и если я это буду игнорировать, то фиг удастся переключиться на что-то /или кого-то/ другое /другого/, а значит нужно выпустить пар).:-D
И я точно я этих выкладках не буду сводить что-либо к слэшу и/или пэйрингам, ибо это уже не аналитика будет, а натягивание фанонов на канон (а понатягивать можно и отдельно, не смешивая мух с котлетами).
Но если я буду писать о Стиве, то в этих выкладках так или иначе будут присутствовать:
читать дальше
Если это не сквикнет, то буду рад видеть вас среди читателей (тем более, что ряды моих читателей очень и очень немногочисленны).

Я сама не очень понимаю тройнички и батоны, но в такой интерпретации батон с тройничком прекрасны У нее там в последнее время что не пост - то угарный ржач. Я ведь далек не только от тройничков и батонов, то и в такой же степени - от любых РПС-комбинаций с этими фигурантами, но она это так легко и стебно все излагает, что невольно получаешь уйму позитивных эмоций и хорошего настроения.:vict:

А как вы относитесь к Клинту с Наташей и их дружбе? Мне их дружба чем-то старбаксную напоминает. Отношусь с преогромной симпатией. Но я вообще всю тимКэп очень люблю, что всех вместе, что по отдельности. Дружба Клинта и Нат мало раскрыта, хотя тот факт, что она единственная знала про семью Клинта (тогда как остальные даже не подозревали), говорит о многом.
Если попробовать выстроить ассоциативный ряд, то много витиеватых и сумбурных рассуждений про такое явление, как "дружба"
Думаю, дружба у Клинта с Нат тоже отвечает большинству названных критериев, просто она в меньшей степени раскрыта = мы мало знаем про ее бэкграунд. А мне было бы весьма любопытно узнать, что там у них было в Будапеште и почему они помнят его по-разному. :gigi:
05.07.2018 в 22:44

Я так чувствую, что во мне "вызревают" аналитические (ну, во всяком случае с претензией на то) тексты по Марвелу
О, прекрасно, буду ждать.

Если это не сквикнет, то буду рад видеть вас среди читателей
Не сквикнет) Баки действительно важен для Стива, меня сквикает только, когда утверждают, что для Стива важен только Баки, а Пегги, Нат, Сэм не существенны и не особо важны.
А что касается ГВ, в 2016 я была уверена, что прав Стив, а перед ВБ пересматривала фильм и поняла, что правы и Тони, и Стив, и было бы у них больше времени, они обязательно пришли бы к компромиссу, но вначале смерть Пегги, потом спецназ и Баки, потом бункер, и не сложилось.
06.07.2018 в 21:53

Silja~, О, прекрасно, буду ждать.
Я уже даже начал обдумывать концепцию.:)
Но в процессе вспомнил, что не так давно dark_seven писала простыню о Стиве, которой я в свое время несколько дней безостановочно обмазывался... там, конечно, в основном развивается концепт "За что я люблю Стива?". Но написано все настолько взвешенно и вдумчиво (а главное - искренне и с любовью), что это действительно в огромной мере аналитика. И там практически нету тезисов и посылов, с которыми я был бы не согласен / хотел бы спорить.
Т.е. я от своих слов/намерений не отказываюсь, в смысле что хочется все же о Стиве и своими словами высказаться - я и непременно постараюсь их (слова) найти.
Но подозреваю, что суть-смысл-аргументы будут очень схожи - местами до грани тождественности.
Предупреждение

P.S.
06.07.2018 в 23:52

alvertinsk,
Да, все дошло, спасибо)
За ссылку на стиволавера тоже спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии